15 апреля 2016 года в физкультурно-оздоровительном комплексе прошел конкурс семейных команд "Папа, мама, я - спортивная семья", в котором принимали участие воспитанники детских садов Сорочинского городского округа и их родители. Всего было 10 команд. Соревнования прошли организованно и по-спортивному. Между конкурсами выступали ребята из детских садов города. Победителями стала семья Утегеновых из Николаевки, второе место у Евграфовых из 6 городского детского сада и третьими стали Труновы - детский сад № 8.
С 16 по 18 сентября в г. Оренбурге проходил X областной фестиваль женского спорта "Оренбургская сударыня". Команда г. Сорочинска заняла почетное 3 место.
21 августа 2015 года в физкультурно-оздоровительном комплексе "Дружба" проходило соревнование «Сорочинская Сударыня-2015».
В соревнованиях приняло участие 21 команда предприятий и организаций Сорочинского городского округа. По результатам соревнований призовое место заняла команда МО МВД РФ "Сорочинский", второе место заняла сборная команда Бурдыгинская, Гамалеевксая № 1, Гамалеевская № 2 СОШ, третье место заняла команда Межрайонной ИФНС № 4 по Оренбургской области.
о проведении спортивно-оздоровительных мероприятий «Займись спортом! Стань первым!», в рамках летней оздоровительной компании лагерей дневного пребывания учащихся II потока
Цели и задачи.
Организация летнего отдыха учащихся.
Пропаганда здорового образа жизни.
Вовлечение учащихся в регулярные занятия физкультурой и спортом.
16 июня 2015 года на прилегающей территории «Родничок», будет проходить туристический слёт учащихся Сорочинского городского округа.
Цели и задачи
- популяризация и развитие детско-юношеского туризма среди обучающихся;
- привлечение подрастающего поколения к спортивно-оздоровительному туризму как одной из наиболее эффективных форм отдыха и спорта;
- выявление сильнейших команд и участников;
- выполнение спортивных нормативов по спортивному туризму и спортивному ориентированию.
В слете принимают участие команды ОУ, состав делегации 8 человек: команда – 6 человек (4 мальчика, 2 девочки и 2 запасных участника), 1 руководитель, 1 заместитель руко
... Читать дальше »